Корпоративное ВМ обучение
иконка

ВМ Аудит салонов обуви "Меди". Корпоративное ВМ обучение

ВМ Аудит презентации коллекций в салонах обуви "Меди" с рекомендациями по доработке

Разработка  корпоративного обучения для управляющих салонов, по презентации и внедрению предлагаемых изменений ВМ

Структура тренинг-обучения:

День1. Теоретическое обучение

    • Основные правила выкладки товара
    • Законы группировки и презентация продукта
    • Принципы выкладки ассортимента
    • Принципы оптимизации размещения коллекций для магазинов сети
    • Принципы продающего зонирования
    • Работа с «горячими» и «холодными» зонами
    • Как создать эмоциональную презентацию обуви в специализированных салонах
    • Продающие витрины в магазинах обуви и аксессуаров
    • Правила оформления распродажи
    • Рекомендации по системе дистанционного ВМ сетевого бренда

День 2. Блиц Колсалтинг управляющих салонов "Меди": разбор фотоотчетов и планограмм магазинов участников (25 салонов).

День 3. Практика в розничном салоне Medi с отработкой ВМ инструментов; Ремерчандайзинг пилотного магазина. 

Корпоративное ВМ обучение

Отзыв о проекте

ОТЗЫВ О ПРОЕКТЕ
ГРИГОРЬЕВА МАРИНА
ГРИГОРЬЕВА МАРИНА
Руководитель отдела управления ассортиментом Mediexp, Cеть ортопедических салонов Medi

Мы благодарны Анне Баландиной за профессиональный содержательный ВМ Аудит наших салонов и обоснование рекомендаций по доработке стандартов ВМ.

На основе выводов и рекомендаций ВМ аудита, Анна подготовила и провела ВМ корпоративное обучение управляющих магазинов нашей сети.

Тренинг проходил в режиме идеального баланса теоретической информации и практики в салонах с возможностью задать свои вопросы и получить ответы на них тут же в формате прямого диалога.

Анна делилась огромным количеством актуальной информации. Все инструменты адоптированы для обувной розницы, это было объяснено и продемонстрировано на нашем ассортименте. Не было сложных для понимания алгоритмов, матриц, неизвестной терминологии, которые нереально применить в торговых точках.

В части вопросов утвердились по результатам тренинга. Новое: нейромаркетинг, возможность использовать инструменты фэшн-магазинов в практику специализированных ортопедических салонов.

Тренинг стал практически пошаговой инструкцией, которую мы смогли применить сразу же после его окончания, разработав и внедрив новый стандарт мерчандайзинга ортопедической обуви. Планируем и дальше использовать полученную информацию для перепланировки салонов, изменения выкладки товаров и изменения торгового обувного оборудования.