Публикации Анны Баландиной

Презентация в стиле POP UP. Чем привлекателен формат временного яркого магазина
Презентация в стиле POP UP. Чем привлекателен формат временного яркого магазина

Pop up store – успешный формат в фешн-ритейле, которому и в среднесрочной перспективе пророчат усиление, расцвет и новые формы.

Инструменты настроения
Инструменты настроения

Визуальный мерчандайзинг в магазинах детской моды. Семь главных правил для высоких продаж

Новогодние витрины мира. Новые смыслы в витринистике 2021 года
Новогодние витрины мира. Новые смыслы в витринистике 2021 года

Новогодняя витринистика. Мировые бренды с особым чувством проводили 2020 год, и кроме идей фантастических приключений и роскоши, вложили в свои великолепные дизайны особый смысл…

Cемейные связи. Как презентовать аксессуарные коллекции
Cемейные связи. Как презентовать аксессуарные коллекции

В российских магазинах сумок и кожгалантереи часто встречается не впечатляющая презентация: аксессуары стоят длинными монотонными рядами, когда невозможно рассмотреть ни модель, ни детали. Изучаем как правильно ...

Что нужно бренду для рывка?
Что нужно бренду для рывка?

Очевидно, что за это год офлайн рынок почистился, ушли и еще уйдут часть слабых игроков и это отличное время для рывка. Как действовать? Шаг один - проанализировать свои продажи и ассортиментную структуру на предмет соответствия запросам ваших целевых потребителей и предложениям ваших конкурентов…

Розница после пандемии. Поддержка и взаимодействие
Розница после пандемии. Поддержка и взаимодействие

Что ждет фэшн-ретейл после пандемии? И как брендам поддержать партнерскую розницу. Осторожные прогнозы и наброски будущих изменений - мнение Анны Баландиной.

Адаптируйся или умри!
Адаптируйся или умри!

Для развития офлайн-ритейла важно адаптироваться, немного изменить и подкрутить свои технологии, - рассказала Анна Баландина. - Стратегия выживания фэшн ритейла сегодня - "Адаптируйся или умри!", как это сформулировали McKinsey & Co и BoF. Жёстко, но честно".

Витринистика после пандемии. Что действительно ценно
Витринистика после пандемии. Что действительно ценно

Пандемия изменила большинство процессов фэшн индустрии. Как бренды тренд-сеттеры: Louis Vuitton, универмаг Selfridges и другие отреагировали на «весенний апокалипсис» в своих витринах

Как не потерять контроль над бизнесом после пандемии. История VM Guru
Как не потерять контроль над бизнесом после пандемии. История VM Guru

Для перестройки бизнеса под новую реальность важны будут: онлайн формат, оптимизация бизнеса, сохранение команды. Один в поле не воин! О том как мы трансформировали бизнес за 14 дней.

Матрица: перезагрузка
Матрица: перезагрузка

О главных трендах fashion рынка в 2020: Взрывной рост e-commerce. Расцвет маркетплейсов. Этичность бизнеса. Рост популярности форматов низких цен.

Серые мышки больше не работают
Серые мышки больше не работают

Анна Баландина, эксперт практик по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов о том, почему важно внедрять в розничную торговлю новые технологии визуального мерчандайзина и нейромаркетинга, и как лучше обучать магазины-арендаторов ТРЦ.

Покупатели миллениалы. Как перестраиваться брендам
Покупатели миллениалы. Как перестраиваться брендам

Магазинам придется меняться, и лидировать будут те проекты, которые смогут предоставить покупателям больше, чем просто товары. Людям нужны ощущения, эмоции, вовлеченность и забота. Именно визуальный мерчандайзинг и эмоциональный торговый концепт – мостики брендов к сердцам покупателей.