
Разработка ВМ стандартов. Внедрение ВМ стандартов в розничную сеть "Юничел"
Разработка и тестирование стандартов визуального мерчандайзинга бренда для розничной сети "Юничел" / 600+ магазинов
Разработка Мерчандайзинг бук Бренда
Основные разделы:
- Стандарты выкладки товара в торговом зале
- Коммерческое зонирование согласно ассортиментной структуре для магазинов разных форматов
- Стандарты оформления распродажи
Разработка комплекта POS материалов Sale розничной сети "Юничел"
- Макеты в векторном виде
- Инструкция по презентации POS материалов для магазинов разных концептов сети
Внедрение ВМ стандартов. Групповое обучение магазинов сети
- Проведение цикла Модел Стор проектов с практическим обучением управляющих магазинов сети /6 проектов в течение 1,5 лет. раз в сезон/
- Cоздание сезонных сетевых ВМ инструкций линиям для магазинов сети «ЮНИЧЕЛ» с адаптацией под сетевые форматы
- Отбор, обучение и аттестация кандидатов на ВМ супервайзеров бренда в 12 ключевых регионах России









Около полутора лет назад мы приняли решение поменять мерчандайзинг в фирменных магазинах «Юничел» – это естественное движение вперед, закономерный этап развития.
Задача предстояла очень непростая. Во-первых, фирменная сеть «Юничел» насчитывает больше 520 магазинов и география их присутствия очень широка: от Мурманска до Хабаровска. Во-вторых, разные погодные условия в регионах, а значит, единой инструкцией на всю сеть вопрос не решить, нужен индивидуальный подход к каждому региону.
В наших магазинах представлены все ассортиментные группы – мужская, женская, подростковая, школьная, дошкольная. Создать стандарты - задача сложная, поэтому мы обратились к сильнейшим!
Под руководством Анны Баландиной был разработан и претворен в жизнь план перезагрузки. Анна, изучив особенности сети, разработала новую концепцию презентации коллекций и создала единый стандарт, согласно которому сейчас работает каждый магазин. Также были разработаны сезонные ВМ-буки для всех сезонов и циклов продаж.
Затем Анна помогла выстроить систему ВМ в сети и научила по ней работать. Сейчас запущен следующий этап – система региональных практических тренингов, когда Анна работает с персоналом магазинов в точках продаж.
Продавец-консультант в составе небольшой группы самостоятельно создает презентацию коллекции, затем совместно с тренером обсуждает и разбирает ошибки. Опыт показал, это самый эффективный прием обучения, ведь мерчандайзинг - вещь практическая.
Команда «Юничел» искренне благодарна Анне за то, что совместными усилиями удалось «перезапустить» работу сети и вдохнуть новую жизнь в торговые залы!