Витринная концепция. Производство декораций. ВМ аудит
иконка

ВМ аудит. Разработка витринной концепции, производство декораций, оформление

 

ВМ аудит флагманского магазина бренда «Аура Богемия» ТЦ «Авиапарк» с рекомендациями по доработке

Внедрение рекомендаций по эмоциональному оформлению магазинов сети на примере сезона SS_2023, Коллекция «Амазония»:

  • Разработка низкобюджетной витринной концепции под лонч новой коллекции
  • Производство декораций
  • Оформление витрин и входной зоны флагманского магазина
  • Замер эффективности: увеличение трафика после оформления к аналогичному периоду 2022 г- +28%
Витринная концепция. Производство декораций. ВМ аудит
Выборочные страницы проекта

Итоги проекта