+7 495 741-17-84
связаться с нами ›
Проекты

РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ
И СОЗДАНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
БУК «ЮНИЧЕЛ»

РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ
И СОЗДАНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
БУК «ЮНИЧЕЛ»

  • Пошаговая разработка и тестирование стандартов визуального мерчандайзинга бренда с «нуля»:
    • Инструмент I – СТАНДАРТЫ ВЫКЛАДКИ ТОВАРА В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ;
    • Инструмент II – КОММЕРЧЕСКОЕ ЗОНИРОВАНИЕ;
    • Инструмент III – СТАНДАРТЫ ОФОРМЛЕНИЕ РАСПРОДАЖИ.

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКТА POS МАТЕРИАЛОВ SALE ДЛЯ МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ «ЮНИЧЕЛ»

Производитель обуви с 1932г. Торговая сеть включает более 500 фирменных магазинов.
/ проект реализован: ноябрь 2015 - май 2016 / выборочные страницы отчетных документов /

ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ВМ В РОЗНИЧНУЮ СЕТЬ;
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО
ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА*
СЕТИ «ЮНИЧЕЛ»

ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ВМ В РОЗНИЧНУЮ СЕТЬ;
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО
ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА*
СЕТИ «ЮНИЧЕЛ»

  • Разработка структуры и тайминга внедрения проекта
  • Проведение цикла Модел Стор проектов экспертом А. Баландиной 1 раз в сезон при «заходе» сезонных коллекций с практическим обучением сотрудников сети
  • Cоздание сетевых инструкций по текущей сезонной презентации коллекций по всем линиям для всех магазинов сети «ЮНИЧЕЛ» с адаптацией под сетевые форматы
  • Обучение, отбор и аттестация ключевых специалистов бренда вовлеченных в процесс ВМ в 12 ключевых регионах России

*Система Дистанционного ВМ – обязательное условие эффективной работы сетевого бренда. Данная практика позволяет отстроить систему визуального мерчандайзинга сетевого бренда, оптимизировать и эффективно управлять ею в дальнейшем. В основе системы дистанционного ВМ — Moдел Стор проект (МС) — цикличный проект по созданию «идеального» торгового зала и витрин в типовом магазине бренда с последующим транслированием проекта на всю сеть посредством презентаций-инструкций, обучения персонала и системы обратной отчетности.

/ проект реализован: ноябрь 2016 – по наст. время (раз в сезон) / выборочные страницы Модел Стор презентаций /
Отзыв клиента
Екатерина Железнякова

ЕКАТЕРИНА ЖЕЛЕЗНЯКОВА

Pуководитель отдела по развитию бренда
«Юничел»

Около полутора лет назад мы приняли решение поменять мерчандайзинг в фирменных магазинах «Юничел» – это естественное движение вперед, закономерный этап развития.

Задача предстояла очень непростая. Во-первых, фирменная сеть «Юничел» насчитывает больше 520 магазинов и география их присутствия очень широка: от Мурманска до Хабаровска. Во-вторых, разные погодные условия в регионах, а значит, единой инструкцией на всю сеть вопрос не решить, нужен индивидуальный подход к каждому региону.

В наших магазинах представлены все ассортиментные группы – мужская, женская, подростковая, школьная, дошкольная. И в каждой из них – свои нюансы! Формат «street retailer», в котором работает сеть, тоже усложнял задачу, ведь все магазины разные. Поэтому создание единого стандарта по зонированию, который будет рабочим, казалось нерешаемой головоломкой.

Взвесив, масштаб бедствия, мы обратились к сильнейшим!

Под руководством Анны Баландиной был разработан и претворен в жизнь план перезагрузки. Анна, изучив особенности сети, разработала новую концепцию презентации коллекций и создала единый стандарт, согласно которому сейчас работает каждый магазин. Также были разработаны сезонные ВМ-буки для всех сезонов и циклов продаж.

Затем Анна помогла выстроить систему ВМ в сети и научила по ней работать. Сейчас запущен следующий этап – система региональных практических тренингов, когда Анна работает с персоналом магазинов в точках продаж. Продавец-консультант в составе небольшой группы самостоятельно создает презентацию коллекции, затем совместно с тренером обсуждает и разбирает ошибки. Опыт показал, это самый эффективный прием обучения, ведь мерчандайзинг - вещь практическая.

Команда «Юничел» искренне благодарна Анне за то, что совместными усилиями удалось «перезапустить» работу сети и вдохнуть новую жизнь в торговые залы!