+7 495 741-17-84
связаться с нами ›
Проекты

СОЗДАНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ-БУК INCANTO
ДЛЯ МАГАЗИНОВ КОНЦЕПТА VANILLA SKY

СОЗДАНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ-БУК INCANTO
ДЛЯ МАГАЗИНОВ КОНЦЕПТА VANILLA SKY

  • Разработка и формализация стандартов визуального мерчандайзинга бренда.
Сеть фирменных магазинов нижнего белья, аксессуаров и одежды INCANTO.
Более 200 магазинов в 85 городах мира.
/ проект реализован: декабрь 2016 / выборочные страницы отчетных документов /

АУДИТ ТЕКУЩИХ ТОРГОВЫХ КОНЦЕПТОВ (ТК) INCANTO, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОРАБОТКЕ НОВОГО ТК INCANTO - VANILLA SKY

АУДИТ ТЕКУЩИХ ТОРГОВЫХ КОНЦЕПТОВ (ТК) INCANTO, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОРАБОТКЕ НОВОГО ТК INCANTO - VANILLA SKY

Комплексный аналитический проект включает:

  • Аудит ТК Incanto
  • Сравнительный анализ характеристик ТК Incanto c ТК Intimissimi и Oysho (сильные конкуренты сегмента)
  • Рекомендации по доработке нового ТК бренда - VANILA SKY
/ проект реализован: ноябрь 2014 / выборочные страницы отчетных документов /
Итоги проекта
Внешний вид магазинов Incanto, концепт Vanila Sky после реализации проектов
Отзыв клиента
Марина Афанасьева

МАРИНА АФАНАСЬЕВА

Руководитель Отдела Мерчандайзинга
«INCANTO Fashion Group»

Руководство и сотрудники компании «INCANTO Fashion Group» выражают благодарность Анне Баландиной за эффективные рекомендации по внедрению технологий визуального мерчандайзинга в наши магазины.

За период с октября 2014 по декабрь 2016 года Анной Баландиной для нашей компании были реализованы следующие проекты:
1. Аудит текущих торговых концептов (тк) Incanto, рекомендации по доработке нового тк Incanto - Vanila Sky.
2. Создание мерчандайзинг-бук Incanto для магазинов концепта Vanila Sky.

В результате каждого этапа работ по каждому из проектов мы получили хорошо структурированные грамотные материалы с четко обоснованными выводами иллюстрированные большим количеством фотографий и сравнительными гистограммами.

Выводы, полученные в результате анализа нашей торговой концепции и конкурентов, четкие рекомендации по увеличению эффективности представления товара и продуктивному использованию торгового пространства позволили нам обновить магазины и увеличить их эффективность.

За 2015 год мы доработали магазины нового концепта и к октябрю 2016 открыли 16 магазинов в обновленной концепции, а также вышли на рынок Ближнего Востока, открыв первый магазин в Дубаи в ТЦ Khalid Bin Al Waleed Rd.

Торговый концепт vanilla Sky получился выверенный, эмоциональный и конкурентоспособный и нравится покупателям. Оборот доработанных магазинов увеличился на 30%.

Созданный для нашей сети мерчандайзинг – бук по обновленному торговому концепту представлен менеджменту компании и управляющим магазинов в качестве обучающего пособия.

Мы получили грамотно составленный подробный документ, охватывающий все аспекты визуального мерчандайзинга «под наш бренд». Доступная и четкая подача материала, современная инфографика способствует внедрению изменений на практике.

Мы благодарны Анне за эффективный проект и планируем продолжить сотрудничество.