НАШИ УСЛУГИ

Разработка стандартов
визуального мерчандайзинга (ВМ) бренда.
Создание мерчандайзинг-бук

Разработка стандартов
визуального мерчандайзинга (ВМ) бренда.
Создание мерчандайзинг-бук

Книга стандартов ВМ.

  • Аудит существующих ВМ правил торговой марки
  • Разработка стандатов визуального мерчандайзинга индивидуально под бренд
  • Формализация и оформление стандартов в виде мерчандайзинг-бук бренда

Аудит стандартов и оптимизация
работы бренда в области ВМ

Аудит стандартов и оптимизация
работы бренда в области ВМ

Сезонная либо разовая услуга включает в себя:

  • Аудит эффективности существующей системы ВМ бренда и стандартополагающих документов ВМ
  • Ремерчандайзинг зала и витрин флагманского магазина бренда специалистами VM Guru; замер эффективности
  • Коучинг персонала ВМ клиента (теория и практика в торговом зале)
  • Кастомизированные ВМ рекомендации «под бренд» – отчетный документ

ВМ обучение персонала

ВМ обучение персонала

Форматы обучения:

  • Сезонное практическое обучение с редрессингом магазина клиента
    В основе – редрессинг магазина клиента экспертом VM Guru с объяснением действий и обучением персонала бренда
  • Двухдневное и экспресс (1 день) обучение
    Интерактивное обучение прикладным методикам коммерческого ВМ и витринистики с практикумом редрессинга в магазине Заказчика
  • Кастомизированный ВМ тренинг под запрос
    В данном случае структура обучения разбатывается индивидуально с учетом требований ЗАКАЗЧИКА либо на основе экспертного ВМ аудита магазинов клиента

Коммерческий редрессинг торгового зала;
Мерчандайзинг при открытии магазина

Коммерческий редрессинг торгового зала;
Мерчандайзинг при открытии магазина

Полный редрессинг коллекций торгового зала на основе сводных данных аналитики продаж коллекций.

  • Ремерчендайзинг всех коллекций, находящихся в торговом зале на момент проекта
  • Оптимизация зонирования
  • Создание зон «Активной покупки»
  • Стайлинг витрин, манекенов, торсов в торговом зале
  • Оптимизация конфигурации пристенного оборудования
  • Расстановка оборудования и создание оптимального рутинга
  • Рекомендации по оптимальной вместимости торгового зала и стандартам «горок» продукта
  • Рекомендации для сети в виде отчетного документа
  • Практическое обучение сотрудников ВМ бренда

Разработка дизайн-концепции
магазина-прототипа

Разработка дизайн-концепции
магазина-прототипа

Включает в себя:

  • Дизайн концепция – разработка эмоциональной концепции оформления торгового пространства, раскрывающей ДНК бренда
  • Архитектурный план – прорисовка технических составляющих проекта (оборудование, свет, электрика и т.д.)
  • Мерчандайзинг – просчет оптимальной вместимости ТЗ; подбор эффективного торгового офобрудования; прорисовка планограмм с расстановкой оборудования; развертки по стенам
  • Заказ оборудования (при необходимости)– прорисовка конструктива оборудования, размещение заказа, контроль качества продукции
  • Зонирование и логистика в торговый зал – расположение групп товаров, ключевых элементов, стилей, категорий ценовой группы для максимальных продаж; выстраивание направлений покупательских потоков
  • Витрины – концепция внесезонного оформления витрин. Рекомендации по витринному оборудованию
  • Манекены и торсы – выбор и расчет комплекта манекенов, торсов и ВМ элементов (вешалки, подставки и т.д.) на магазин

Разработка сезонных витринных концепций
и оформление витрин

Разработка сезонных витринных концепций
и оформление витрин

(данная услуга предоставляется только сетевым брендам)

  • Создание концепций сезонного оформления витрин и зоны внутренней витрины магазина
  • Прорисовка конструктива декораций, размещение заказа, контроль качества и сроков
  • Непосредственное оформление витрин (выставление декораций, света, манекенов, подбор луков)
  • Создание сетевой презентации – инструкции по деталям оформления витрин для магазинов сети

Разработка системы дистанционного
визуального мерчандайзинга (ВМ)
сетевого бренда

Разработка системы дистанционного
визуального мерчандайзинга (ВМ)
сетевого бренда

Дистанционная система ВМ – обязательное условие эффективной работы сетевого бренда. Данная практика позволяет отстроить эффективный мерчандайзинг на уровне сети, оптимизировать его, а в дальнейшем эффективно им управлять.

В основе системы дистанционного ВМ — Model Store проект — цикличный проект по созданию «идеального» торгового зала и витрин в типовом магазине бренда с последующим транслированием проекта на всю сеть посредством презентаций-инструкций и системы обратной отчетности.

Этапы проекта:

  • Разработка структуры и тайминга проекта “под бренд”
  • Проведение цикла Model Store (MS) проектов специалистами VM Guru (минимум 4 сессии в течение года)
  • Cоздание сетевых инструкций по текущему оформлению
  • Отбор и обучение ВМ группы бренда работе с MS проектом и супервайзингу “обратной связи сети”
  • Внедрение полномасштабного проекта Мodel Store в розничную сеть клиента; контроль качества

КЛИЕНТЫ